Рано или поздно в жизни большинства людей наступает, когда мужчине придется решиться и сказать, пожалуй, самые ответственные слова, а Ей - сделать столь ответственный выбор и принять либо отклонить предложение поклонника. Вроде бы и трудности должны на этом закончиться, ведь дальше молодым с их родителями предстоит обычная рутина по подготовке первого в их жизни семейного торжества, вот тут то и обнаруживается, что трудности впереди. И перед новобрачными с их родителями предстает множество маленьких и больших задач,а именно: кто возьмет на себя ответственность по подготовке столь торжественного мероприятия, кого пригласить (чтобы никого не пропустить и не обидеть), где проводить и как проводить мероприятие (да так, чтобы и весело было, но и лишнего шума не было). Главное при подготовки этого мероприятия не забыть сделать самое главное: свадьба - прежде всего организуется для новобрачных, поэтому быть ему таким, каким они пожелают. И только после того, как данное правило усвоено, в бой вступают активные родственники и друзья виновников торжества, желающие помочь им в организации незабываемого мероприятия. И как же начать решать эту головоломку? Разумеется, определением места проведения свадьбы. Ресторан - наиболее распространенный и оптимальный вариант, и, надо сказать, он себя оправдывает: сразу решается масса проблем - приготовлении различных блюд, сервировки стола, обслуживании гостей. Ваша роскошная свадьба пройдет отлично! И как же поступить в случае, если рестораны уже заняты на полгода вперед. Можно, конечно, перенести торжество на неопределенный срок, но существует много других выходов из сложившейся ситуации. А если маме хотелось самой поучаствовать в приготовлении угощений, а отцу отдохнуть на всю катушку? Вот тут-то и подойдет квартира или большой дом, где все гости будут чувствовать себя свободно и непринужденно. И если все же не хочется заниматься приготовлением, то - поможет доставка еды из элитного ресторана. Но только придется решить проблему с соседями - всех пригласить или договориться, а иначе они вызовут наряд милиции. И вот наконец-то вопрос с местом проведения торжества решен и теперь надо подумать о его украшении. Здесь уже можно проявить свои творческие способности и молодым, и их друзьям-подружкам, благо, что и воздушных шариков в продаже хватает, и сплести гирлянды из них не представляет труда. Но что делать, если хочется чего-нибудь необычного, а на оформление помещения времени не хватает? В данном случае следует звать на помощь специалистов - они свое дело знают и сделают все, чтобы создать праздничную атмосферу на месте проведения мероприятия. Только звать специалистов следует не за два-три дня до намечаемого торжества, а лучше договориться за пару месяцев, так как в данном случае можно быть уверенными, что вам не придется надувать шарики и делать из них гирлянды непосредственно в ночь перед свадьбой вместо проведения мальчишника и девичника. Есть куда гостей пригласить, но кого же приглашать? Конечно, всех родственников до пятого колена, друзей и просто хороших знакомых, коллег по работе, соседей по дому и даче, одногруппников, однокурсников и еще можно было бы нескольких одноклассников - итого триста пятьдесят восемь человек. Многовато.: Тем более, если учесть, что виновники торжества рассчитывали на скромную свадьбу человек эдак на двадцать пять, которая стала бы для них запоминающимся событием благодаря искренним поздравлениям и пожеланиям самых близких людей, а не заученным стихотворениям жены четвероюродного брата матери невесты. Поэтому составление списка приглашенных лучше доверить жениху и невесте, ведь это их праздник и кому лучше их знать, чье присутствие на их первом семейном торжестве является для них важным. Наконец составлен список приглашенных гостей, отправлены открытки-приглашения, и, вроде бы все основные хлопоты по подготовке к свадьбе уже позади. Но не тут-то было. Как же добраться до места проведения торжества? Можно, конечно, понадеяться, что каждый приедет на своем собственном авто и присоединится к свадебному кортежу, но надеяться, что на нем же он и уедет, не стоит. Известное дело, что свадьба представляет собой такое мероприятие, где пьют и трезвенники, и язвенники, поэтому о транспортных средствах приглашенных лучше сразу забыть. Безусловно, необходимо хотя бы два автомобиля для жениха и невесты, а остальная часть кортежа зависит от количества приглашенных гостей. Кортеж из двадцати восьми автомобилей - красиво, но не практично. Много приглашенных - разумнее заказать автобус, дабы не растерять часть гостей на светофорах и в пробках. И об украшении кортежа следует заранее позаботиться. Этим, как и оформлением зала, можно заняться как самому (подружкам невесты), так и доверить специалистам. А как же обойтись без тамады? Безусловно, можно попросить побыть тамадой дядю Петю, который способен развеселить любую аудиторию, но не стоит надеяться, что в конце торжества дядя Петя все так же бодро, как и в начале, будет декламировать стихи и поздравления, проводить конкурсы и блистать остроумием. Дядя Петя такой же человек, как и все остальные гости, и, возможно, ему также захочется погулять от всей души и порадоваться за молодоженов. Поэтому право веселить гостей и управлять свадебным торжеством лучше предоставить тамаде-специалисту, с которым заранее следует обсудить сценарий мероприятия, если вам никогда раньше не приходилось видеть его работу. И вот приготовления к торжеству подходят к своей завершающей стадии, и, конечно-же, это замечательное событие гости запомнят на всю жизнь.
Рекомендовать:
|