Свадебная фотография – это главный источник прибыли для многих фотостудий и независимых фотографов. С
пришествием цифровой революции в фотографии, современный свадебный
фотограф должен не отставать и быть в курсе всех самых последних событий
в фотоиндустрии.
В зависимости от требований клиента, современный свадебный фотограф обычно должен предоставить следующее:
- Формальную портретную фотографию в студии (свадьбы и/или помолвки).
- Фотографию на природе (часто в парке, на пляже или сценическом местоположении в день свадьбы и/или помолвки).
- Фотографию в церкви, храме или другом частном месте во время церемонии и приема.
- Постановочные и естественные (фоторепортажные) снимки свадебной пары
и их гостей на религиозной или гражданской церемонии и последующем
приёме.
- Цифровые услуги типа цифровых фотографий или слайдов.
- Альбомы (традиционные или более современный тип с фотомонтажом).
В эру плёнки, практики облюбовали цветную негативную плёнку и камеры среднего формата, особенно Hasselblad. Сегодня,
всё больше свадеб сфотографированы цифровыми камерами SLR, поскольку
цифровое оборудование позволяет быстро обнаружить неточность освещения, и
облегчает быстрый творческий подход.
История Подобно
самой технологии фотографии в общем, практика свадебной фотографии
начала своё развитие с изобретения художественной формы в 1826 году
Джозефом Нисефор Ниепсом. Фактически, ранней фотографией, сделанной
через 14 лет после этого, может быть снимок свадьбы Королевы Виктории и
Принца Альберта в 1840 году. Однако в начале существования фотографии,
большинство пар, более скромных средств, не нанимали фотографа, для
съёмки свадьбы. До второй половины 19-ого столетия, большинство людей не
позировали для формальных свадебных фотографий на свадьбе. Скорее они
могли позировать в своих лучших нарядах перед или после свадьбы. В конце
1860х всё больше пар начало позировать в свадебных нарядах или иногда
нанимали фотографа на место проведения церемонии. Однако, из-за
больших размеров оборудования и освещения, свадебная фотография в
значительной степени практиковалась в студиях на протяжении конца 1800х.
Через какое-то время, технологии улучшились, но много пар все еще могли
позировать лишь для одного единственного свадебного портрета. Свадебные
альбомы всё больше становились обыденностью к 1880м. И к тому времени,
фотографы начали снимать свадебные церемонии и празднования. Часто
свадебные подарки раскладывали и запечатлевали на фотографиях. В
начале 20-ого столетия, цветная фотография стала доступной, но она всё
ещё была слишком ненадежная и дорогая, так что главным образом свадебные
фотографии до сих пор были черно-белыми. Идея записи свадебного
"события” возникла после Второй Мировой войны. Используя технологии
плёночных катушек и лучшее освещение с изобретением компактной вспышки,
часто фотографы просто появлялись на свадьбе, а потом пытались продать
фотографии. Несмотря на изначально низкое качество фотографий, которые
зачастую получались, конкуренция вынуждала фотостудии начинать работать
на выездах. Изначально, фотографы профессиональных студий брали с
собой множество тяжёлого оборудования, таким образом, ограничивая себя в
возможности сделать запись всего события. Даже естественные фотографии
очень часто были поставлены после церемонии. Однако, в 1970х начал
развиваться более современный подход к записи полного свадебного
события, каким мы и знаем его сегодня.
Технология Несмотря
на всё меньшее использование плёнки, некоторые фотографы продолжают
снимать именно на неё, поскольку предпочитают чувствительность плёнки, в
то время как другие придерживаются мнения, что негативы захватывают
больше информации чем самая последняя цифровая техника, с меньшей
возможностью экспозиционных погрешностей. Конечно, это так, в некоторых
случаях, но, стоит отметить, что интервал экспозиции, свойственный RAW
формату камеры (для которого более свойственны передержка и недодержка
чем для JPEG формата) разный, в зависимости от производителя. Во всех
типах RAW формата градус интервала экспозиции превышает диапозитивную
плёнку, с которой зачастую сравнивают цифровую фотосъёмку. В
настоящее время однако, справедливо сказать, что во многих
профессиональных фотолабораториях имеется больше возможностей обработки
плёнки, чем цифры, как, на пример, быстрое производство адекватных
отпечатков в случае недодержки или передержке. (то есть, кажется, нету
либо возможности либо желания обрабатывать большое количество 12-битных и
16-битных файлов разного размера в коммерческих целях). Это должно
измениться со временем, если такие производители как Kodak объявляют о
дальнейшем развитии модернизированных услуг в области профессиональной
цифровой лабораторной продукции. Технология развилась с
использованием дистанционных спусковых механизмов и вспышек. Свадебные
фотографы теперь имеют преимущество использования переносного и
креативного освещения.
Подходы к свадебной фотографии Сегодня
различают два основных подхода к свадебной фотографии: Традиционный и
Фоторепортажный. Традиционная свадебная фотография предусматривает более
классически изложенные изображения и большую долю власти фотографа и
взаимодействия в день свадьбы. Фоторепортажная свадебная фотография
исходит из редакционного репортажного стиля фотографии и больше
фокусируется на искренних, естественных и не наигранных изображениях с
малой степенью вмешательства фотографа. Это две крайности, и многие
фотографы сегодня предпочитают золотую середину этих двух стилей. Третий
стиль, который становится все более популярным - это модный подход. В
современной/модной свадебной фотографии, фоторепортажный стиль объединен
с позиционными снимками, вдохновленными редакционной фотографией,
которую можно увидеть в журналах Vogue, Vanity Fair и т.д.
Альбомы, фотографии, и другие изделия Количество
подлежащих проявке свадебных фотографий разное. Нету стандартов
относительно того, что "включать" в охват свадебных событий, так что
производство рознится в зависимости от места нахождения и фотографа, так
же, как и количество фотографий. Большинство фотографов
предоставляют, как минимум, набор "пробных фотографий" (обычно
неретушированных, отредактированных изображений) к рассмотрению клиента.
Фотографы могут предоставить бумажную копию пробных снимков в размере
4x5 или 4x6, "журнал" изображений размером с ноготь, электронную галерею
пробных снимков, изображения на CD или DVD в форме галереи или
слайдшоу, или в любой комбинации всего вышеупомянутого. Некоторые
фотографы отдают такие пробные фотографии клиенту навсегда, а некоторые
требуют, чтобы клиент после заключительного решения вернул их или купил
за дополнительную плату. Многие, хотя не все фотографы, предоставляют
альбомы клиентам. Имеется большое разнообразие альбомов и
производителей и фотографы могут предоставить традиционные матовые
альбомы, цифровые подарочные альбомы, современные альбомы с элементами
фотомонтажа, альбомы в твердом переплете, файловый альбом или комбинацию
любых из всех вышеперечисленных. Альбомы могут быть включены в
покупочный пакет, или же могут быть добавлены как «послесвадебное»
приобретение. Не все фотографы производят альбомы; некоторые
предпочитают предоставить фотографии. Оригинал статьи на http://www.pssp.ru/
Рекомендовать:
|